Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70217
Название: Планирование ТВ-рекламы
Авторы: Соколовская, О. П.
Sokolovskaya, O. P.
Ключевые слова: телевизионная реклама;технология продаж;реклама;медиарекламный рынок;медиапланирование;television advertising
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Соколовская, О. П. Планирование ТВ-рекламы / О. П. Соколовская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 384-386.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70217
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sokolovskaya_O.P._384_386.pdf897.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.