Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69994
Название: Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организаций
Авторы: Карпеко, О. И.
Ключевые слова: инновационная активность организаций;инновационно-активные предприятия;промышленные организации;технологический маркетинг;коммерциализация технологий;technological marketing
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карпеко, О. И. Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организаций / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 184-188.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69994
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko._O._I._s._184_188.pdf1.69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.