Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69994
Title: Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организаций
Authors: Карпеко, О. И.
Keywords: инновационная активность организаций;инновационно-активные предприятия;промышленные организации;технологический маркетинг;коммерциализация технологий;technological marketing
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карпеко, О. И. Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организаций / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 184-188.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69994
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko._O._I._s._184_188.pdf1.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.