Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69951
Название: Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций
Авторы: Голанова, Ж. М.
Баско, И. М.
Golanova, Zh. M.
Basko, I. M.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;синергетический эффект;математические модели;интеграция;integration
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голанова, Ж. М. Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций / Ж. М. Голанова, И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 77-79.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69951
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golanova_Zh.M._77_79.pdf884.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.