Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69951
Titel: Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций
Autoren: Голанова, Ж. М.
Баско, И. М.
Golanova, Zh. M.
Basko, I. M.
Stichwörter: маркетинговые коммуникации;синергетический эффект;математические модели;интеграция;integration
Erscheinungsdatum: 2015
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голанова, Ж. М. Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций / Ж. М. Голанова, И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 77-79.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69951
ISBN: 978-985-7128-21-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Dateien zu dieser Ressource:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golanova_Zh.M._77_79.pdf884.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.