Browsing "2004" by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 88 to 147 of 329 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Малый бизнес и его влияние на развитие национальной экономикиКачук, Д. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в предпринимательской деятельностиДубкова, Е. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в развитии туризмаСергеева, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении гостиничным предприятиемБиблис, В. К.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении конкурентоспособностьюЯшева, Г. А.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинг конверсионной продукцииПрищепа, Л. И.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг санаторно-курортных услугПекарчик, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинговая деятельность на мясоперерабатывающем предприятииКончик, А. И.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Маркетинговое планирование на предприятиях лесопромышленного комплекса БеларусиКаштелян, Т. В.ThesisРусский
2004Маркетинговые исследования неформальных трудовых отношенийБазылева, М. Н.ThesisРусский
2004Маркетинговые исследования рынка научных кадровКорнеевец, И. В.ThesisРусский
2004Маркетинговый анализ факторов макросреды предприятияРодич, М. Б.ThesisРусский
2004Менеджмент в системе здравоохранения Латвийской РеспубликиРешина, Г.ThesisРусский
2004Менеджмент и предпринимательствоБанщиков, И. М.ThesisРусский
2004Менеджмент персонала в сельском хозяйствеПашкевич, О. А.ThesisРусский
2004Менеджмент сельскохозяйственных предприятийАнтоненко, М. Н.ThesisРусский
2004Методические основы формирования интеллектуального капитала регионаЛисиченок, Е. П.ThesisРусский
2004Методологические аспекты развития экономикиГоцкий, Г. Г.ThesisРусский
2004Методы определения стоимости интеллектуальной собственностиПрохорчик, О. К.ThesisРусский
2004Механизм ценообразованияСереда, Т. Н.ThesisРусский
2004Микроэкономические результаты приватизации предприятий ПольшиЖабенок, И. В.ThesisРусский
2004Минимизация запасов готовой продукцииАленчук, Е. В.ThesisРусский
2004Минимизация налогов и уклонение от налогообложенияВасилькова, Т. В.ThesisРусский
2004Миссия банкаСплошнов, С. В.ThesisРусский
2004Многофункциональность товара в маркетингеВолынец, Н. И.ThesisРусский
2004Модели дерева целей и идеального предпринимательства на рынке консалтинга в ЛатвииЛиманский, А. Н.ThesisРусский
2004Модели маркетинга услугСучкова, И. А.ThesisРусский
2004Моделирование конкурентоспособных изделий машиностроенияАвдейчик, О. В.ThesisРусский
2004Мониторинг маркетинговой деятельности предприятийБорсук, Н. В.ThesisРусский
2004Научно-техническая продукция и особенности ее маркетингаГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2004Нововведения как объект инновационного менеджментаЗаико, В. В.ThesisРусский
2004Новое - забытое староеВитковскис, Я. Я.ThesisРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2004Обеспечение безопасности платежных интернет-системПилютик, А. А.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособностиФлерко, С. Л.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности обувиЦеликова, Л. В.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности страхового товараКорженевская, Г. М.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности товаровАлексеев, В. Ф.; Озерова, В. П.ThesisРусский
2004Определение сущности и места сферы услугКлимович, Л. К.ThesisРусский
2004Оптимизация производственной программы лесопильного предприятияГейзлер, П. С.ThesisРусский
2004Оптимизация товарной политики предприятияУстименко, О. В.ThesisРусский
2004Организационно-правовые формы создания предприятияЕгунов, Д. И.ThesisРусский
2004Организационные основы реализации маркетингаХатько, А. Ю.ThesisРусский
2004Организация аутсорсинга в системе корпоративного управленияШевченко, О. В.ThesisРусский
2004Организация маркетинговой деятельности на предприятииЗеленая, Н. А.; Тарасенко, Ю. В.ThesisРусский
2004Организация системы управления маркетингом на промышленном предприятииРудницкий, Д. Б.ThesisРусский
2004Организация службы маркетинга на предприятииКотковская, С. И.ThesisРусский
2004Основные направления развития рынка сахара в Республике БеларусьЛихачева, Н.ThesisРусский
2004Основы формирования рынка продовольствияЕнчик, Л. Т.ThesisРусский
2004Особенности брендинга в кондитерской отраслиЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.ThesisРусский
2004Особенности брендинга на рынке алкогольных напитковЧерник, Н. Ю.; Жилинская, О. Е.ThesisРусский
2004Особенности договора доверительного управления имуществомРябова, Е. В.ThesisРусский
2004Особенности китайских реформБеляцкий, Н. П.; Э ЧженьюаньThesisРусский
2004Особенности маркетинга на мировом рынке трудаБондарь, А. В.ThesisРусский
2004Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологийСамойлов, М. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1