Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65269
Title: Мониторинг маркетинговой деятельности предприятий
Authors: Борсук, Н. В.
Keywords: маркетинговая деятельность;маркетинг предприятий;управление маркетингом;система маркетинга;marketing businesses
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Борсук, Н. В. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятий / Н. В. Борсук // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 33-34.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65269
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borsuk_N._V._s._33_34.pdf621.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.