Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65269
Название: Мониторинг маркетинговой деятельности предприятий
Авторы: Борсук, Н. В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетинг предприятий;управление маркетингом;система маркетинга;marketing businesses
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Борсук, Н. В. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятий / Н. В. Борсук // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 33-34.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65269
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borsuk_N._V._s._33_34.pdf621.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.