Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65269
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорсук, Н. В.-
dc.date.accessioned2017-06-28T07:03:07Z-
dc.date.available2017-06-28T07:03:07Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБорсук, Н. В. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятий / Н. В. Борсук // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 33-34.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65269-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectсистема маркетингаru_RU
dc.subjectmarketing businessesru_RU
dc.titleМониторинг маркетинговой деятельности предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borsuk_N._V._s._33_34.pdf621.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.