Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385
Название: Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологий
Авторы: Самойлов, М. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;управленческие решения;разработка новой продукции;внедрение продукции;marketing research;development of new products;product introduction
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Самойлов, М. В. Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологий / М. В. Самойлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 224-225.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samoylov_M._V..pdf603.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.