Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385
Title: Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологий
Authors: Самойлов, М. В.
Keywords: маркетинговые исследования;управленческие решения;разработка новой продукции;внедрение продукции;marketing research;development of new products;product introduction
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Самойлов, М. В. Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологий / М. В. Самойлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 224-225.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samoylov_M._V..pdf603.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.