Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385
Titel: Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологий
Autoren: Самойлов, М. В.
Stichwörter: маркетинговые исследования;управленческие решения;разработка новой продукции;внедрение продукции;marketing research;development of new products;product introduction
Erscheinungsdatum: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Самойлов, М. В. Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологий / М. В. Самойлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 224-225.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Samoylov_M._V..pdf603.4 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.