Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385
Titre: Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологий
Auteur(s): Самойлов, М. В.
Mots-clés: маркетинговые исследования;управленческие решения;разработка новой продукции;внедрение продукции;marketing research;development of new products;product introduction
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Самойлов, М. В. Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологий / М. В. Самойлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 224-225.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samoylov_M._V..pdf603.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.