Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамойлов, М. В.-
dc.date.accessioned2017-07-06T06:48:01Z-
dc.date.available2017-07-06T06:48:01Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСамойлов, М. В. Особенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологий / М. В. Самойлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 224-225.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65385-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.subjectразработка новой продукцииru_RU
dc.subjectвнедрение продукцииru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectdevelopment of new productsru_RU
dc.subjectproduct introductionru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговых исследований при разработке новых товаров и технологийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samoylov_M._V..pdf603.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.