Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65164
Название: Маркетинговые исследования неформальных трудовых отношений
Авторы: Базылева, М. Н.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;неформальные трудовые отношения;трудовые отношения;группы методов;labor relations
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Базылева, М. Н. Маркетинговые исследования неформальных трудовых отношений / М. Н. Базылева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 16-17.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65164
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bazyleva_M.N._s._16_17.pdf612.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.