Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65164
Title: Маркетинговые исследования неформальных трудовых отношений
Authors: Базылева, М. Н.
Keywords: маркетинговые исследования;неформальные трудовые отношения;трудовые отношения;группы методов;labor relations
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Базылева, М. Н. Маркетинговые исследования неформальных трудовых отношений / М. Н. Базылева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 16-17.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65164
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bazyleva_M.N._s._16_17.pdf612.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.