Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65164
Titre: Маркетинговые исследования неформальных трудовых отношений
Auteur(s): Базылева, М. Н.
Mots-clés: маркетинговые исследования;неформальные трудовые отношения;трудовые отношения;группы методов;labor relations
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Базылева, М. Н. Маркетинговые исследования неформальных трудовых отношений / М. Н. Базылева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 16-17.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65164
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bazyleva_M.N._s._16_17.pdf612.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.