Browsing "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 68 of 68 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Институциональный подход в экономикеПраневич, А. А., et alArticleРусский
2001Информационное обеспечение патентно-правовой защиты разработокЗолоторенко, В. Ю., et alArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2001Кlassifikation von Waren und Warengruppen zur Unterstutzung des E-CommerceReusch, P. J. A., et alArticleНемецкий
2001Классификация инвестицийПлевако, Л., et alArticleРусский
2001Конкурентоспособность, глобализация и развитиеКоста Ран, Л., et alArticleРусский
2001Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятийПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
2001Критерии эффективности спортивного менеджментаСоколов, К. С., et alArticleРусский
2001Культурно-этнографический парк народов Беларуси как центр сохранения и развития общечеловеческих ценностейЗарипова, Л. Д., et alArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С., et alArticleРусский
2001Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государстваДедков, С. М., et alArticleРусский
2001Международные налоговые конвенции в практике налогового планированияБука, И. С., et alArticleРусский
2001Методологические аспекты исследования кризисовГоцкий, Г. Г., et alArticleРусский
2001Методологические основы сегментации рынкаЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2001Обеспечение национальных экономических интересов и экономической безопасности государстваСамаль, С. А., et alArticleРусский
2001Обеспечение экономической безопасности предприятийЗубик, Д. В., et alArticleРусский
2001Определение приоритетных российско-белорусских совместных программКохно, П. А., et alArticleРусский
2001Определение эффективности рекламных коммуникацийДурасов, А. С., et alArticleРусский
2001Оптимизация потребительских нормативов в механизме регулирования рынкаПетрович, М. В., et alArticleРусский
2001Оптимизация распределения накладных расходов в управлении затратамиКасаева, Т. В., et alArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М., et alArticleРусский
2001Основные особенности регулирования международной миграции рабочей силыМишкевич, М. В., et alArticleРусский
2001Основные тенденции развития экономических методов управления при создании цивилизованного рынкаПримшиц, В. В., et alArticleРусский
2001Особенности методов консалтинга предпринимательстваЗубик, В. Б., et alArticleРусский
2001Особенности формирования азиатского сектора мирового рынкаМоисеев, И. Е., et alArticleРусский
2001Оценка эффективности внедрения информационных систем (ИС)Стрельченок, В. Ф., et alArticleРусский
2001Оценка эффективности внешнеэкономических связейСоболевский, Е. Ю., et alArticleРусский
2001Понятийный аппарат в управлении товарным ассортиментом предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
2001Применение нестандартных методов в обучении персонала организацийЛандо, И., et alArticleРусский
2001Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговляDr. Горгес, Антонио Колом, et alArticleРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2001Развитие малого бизнеса в Республике БеларусьШумских, И. С., et alArticleРусский
2001Развитие товаропроводящей сети белорусских предприятийЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2001Развитие фирменной торговли в Республике БеларусьБобровская, О. А., et alArticleРусский
2001Развитие экспорта лесных товаровГлазкова, О. В., et alArticleРусский
2001Региональная инновационная политика Европейского союзаНехорошева, Л. Н., et alArticleРусский
2001Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтенияЛизакова, А. Р., et alArticleРусский
2001Совершенствование ассортиментной политики предприятияХартман, Е. А., et alArticleРусский
2001Совершенствование маркетинговой деятельности предприятияТрус, А. И., et alArticleРусский
2001Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2001Современное состояние международной туристической индустрииБортник, Е. А., et alArticleРусский
2001Состояние нефтяной промышленности Республики БеларусьКокарев, В. В., et alArticleРусский
2001Стратегические альянсы как форма сотрудничества между фирмамиШаврук, С. В., et alArticleРусский
2001Тенденции производства и потребления кожаной обуви в Республике БеларусьЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2001Торговля с Китайской Народной Республикой - динамичное направление во внешнеэкономических связях Республики БеларусьШаврук, И. В., et alArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2001Философия науки Ларри Лаудана: методологические проблемыНикифоров, В., et alArticleРусский
2001Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойИльин, Н. М., et alArticleРусский
2001Формирование рационального стереотипа поведения потребителейШалковская, Е. И.ArticleРусский
2001Ценовая политика в кооперативной торговлеКоротчикова, И. В., et alArticleРусский
2001Ценообразование на предприятиях Республики БеларусьСереда, Т. Н., et alArticleРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П., et alArticleРусский
2001Эволюция антикризисного управленияБеляцкая, Т. Н., et alArticleРусский
2001Эволюция финансового менеджмента в региональном университетеЛи Чон Ку, et alArticleРусский
2001Экономико-правовой механизм оптимизации интересов участников потребительского рынкаШиханцов, Г. Г., et alArticleРусский
2001Экономическое содержание качества продукцииФлерко, С. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: