Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61842
Title: Формирование рационального стереотипа поведения потребителей
Authors: Шалковская, Е. И.
Keywords: потребительские товары;алкогольные напитки;потребительское поведение;алкогольный рынок;consumer goods;alcoholic beverages
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шалковская, Е. Формирование рационального стереотипа поведения потребителей / Е. Шалковская // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 204-206.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61842
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalkovskaya_E..pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.