Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61842
Titre: Формирование рационального стереотипа поведения потребителей
Auteur(s): Шалковская, Е. И.
Mots-clés: потребительские товары;алкогольные напитки;потребительское поведение;алкогольный рынок;consumer goods;alcoholic beverages
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шалковская, Е. Формирование рационального стереотипа поведения потребителей / Е. Шалковская // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 204-206.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61842
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shalkovskaya_E..pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.