Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61842
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШалковская, Е. И.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T13:38:30Z-
dc.date.available2017-03-28T13:38:30Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationШалковская, Е. Формирование рационального стереотипа поведения потребителей / Е. Шалковская // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 204-206.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61842-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectалкогольные напиткиru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectалкогольный рынокru_RU
dc.subjectconsumer goodsru_RU
dc.subjectalcoholic beveragesru_RU
dc.titleФормирование рационального стереотипа поведения потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shalkovskaya_E..pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.