Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалковская, Е. И.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T13:38:30Z-
dc.date.available2017-03-28T13:38:30Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationШалковская, Е. Формирование рационального стереотипа поведения потребителей / Е. Шалковская // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 204-206.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61842-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectалкогольные напиткиru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectалкогольный рынокru_RU
dc.subjectconsumer goodsru_RU
dc.subjectalcoholic beveragesru_RU
dc.titleФормирование рационального стереотипа поведения потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shalkovskaya_E..pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.