Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61802
Título : Развитие фирменной торговли в Республике Беларусь
Autor : Бобровская, О. А.
Bobrovskaya, O. A.
Palabras clave : фирменная торговля;развитие торговли;торговля в Беларуси;фирменные магазины;задачи фирменной торговли;brand trade;tasks of brand trade;outlet stores
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бобровская, О. А. Развитие фирменной торговли в Республике Беларусь / О. А. Бобровская // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 12-14.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61802
ISBN : 985-426-704-0
Aparece en las colecciones: Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bobrovskaya_O._A.._s._12_14.pdf460.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.