Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61802
Title: Развитие фирменной торговли в Республике Беларусь
Authors: Бобровская, О. А.
Bobrovskaya, O. A.
Keywords: фирменная торговля;развитие торговли;торговля в Беларуси;фирменные магазины;задачи фирменной торговли;brand trade;tasks of brand trade;outlet stores
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бобровская, О. А. Развитие фирменной торговли в Республике Беларусь / О. А. Бобровская // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 12-14.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61802
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrovskaya_O._A.._s._12_14.pdf460.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.