Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61802
Titre: Развитие фирменной торговли в Республике Беларусь
Auteur(s): Бобровская, О. А.
Bobrovskaya, O. A.
Mots-clés: фирменная торговля;развитие торговли;торговля в Беларуси;фирменные магазины;задачи фирменной торговли;brand trade;tasks of brand trade;outlet stores
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бобровская, О. А. Развитие фирменной торговли в Республике Беларусь / О. А. Бобровская // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 12-14.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61802
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bobrovskaya_O._A.._s._12_14.pdf460.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.