Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61802
Titel: Развитие фирменной торговли в Республике Беларусь
Autoren: Бобровская, О. А.
Bobrovskaya, O. A.
Stichwörter: фирменная торговля;развитие торговли;торговля в Беларуси;фирменные магазины;задачи фирменной торговли;brand trade;tasks of brand trade;outlet stores
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Бобровская, О. А. Развитие фирменной торговли в Республике Беларусь / О. А. Бобровская // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 12-14.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61802
ISBN: 985-426-704-0
Enthalten in den Sammlungen:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bobrovskaya_O._A.._s._12_14.pdf460.88 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.