Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61860
Title: Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь
Authors: Щербич, Г. А.
Shcherbich, G. A.
Keywords: управление маркетингом;системы управления предприятием;рыночные отношения;маркетинговые концепции;маркетинговые возможности;marketing concepts;market relations;enterprise management systems
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Щербич, Г. А. Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь / Г. А. Щербич // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 212-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61860
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G._A..pdf813.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.