Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61860
Título : Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь
Autor : Щербич, Г. А.
Shcherbich, G. A.
Palabras clave : управление маркетингом;системы управления предприятием;рыночные отношения;маркетинговые концепции;маркетинговые возможности;marketing concepts;market relations;enterprise management systems
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Щербич, Г. А. Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь / Г. А. Щербич // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 212-214.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61860
ISBN : 985-426-704-0
Aparece en las colecciones: Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shcherbich_G._A..pdf813.16 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.