Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61860
Titel: Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь
Autoren: Щербич, Г. А.
Shcherbich, G. A.
Stichwörter: управление маркетингом;системы управления предприятием;рыночные отношения;маркетинговые концепции;маркетинговые возможности;marketing concepts;market relations;enterprise management systems
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Щербич, Г. А. Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь / Г. А. Щербич // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 212-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61860
ISBN: 985-426-704-0
Enthalten in den Sammlungen:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shcherbich_G._A..pdf813.16 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.