Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61860
Titre: Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь
Auteur(s): Щербич, Г. А.
Shcherbich, G. A.
Mots-clés: управление маркетингом;системы управления предприятием;рыночные отношения;маркетинговые концепции;маркетинговые возможности;marketing concepts;market relations;enterprise management systems
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Щербич, Г. А. Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь / Г. А. Щербич // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 212-214.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61860
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich_G._A..pdf813.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.