Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61882
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Трус, А. И.
Trus, A. I.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;рыночные отношения;предприятия машиностроения;Минский тракторный завод;Трактороэкспорт;marketing activities;market relations
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Трус, А. И. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / А. И. Трус // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 178-182.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61882
ISBN: 985-426-704-0
Располагается в коллекциях:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trus_A._I..pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.