Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61840
Title: Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтения
Authors: Лизакова, А. Р.
Сапункова, Ю. М.
Keywords: сегментирование рынка;рыночная экономика;моделирование товара;предпочтения потребителей;market segmentation;modelling product
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лизакова, А. Р. Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтения / А. Р. Лизакова, Ю. М. Сапункова // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 101-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61840
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lizakova._A._R.._Sapunkova._Yu._M..pdf914.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.