Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61840
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛизакова, А. Р.-
dc.contributor.authorСапункова, Ю. М.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T13:23:03Z-
dc.date.available2017-03-28T13:23:03Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЛизакова, А. Р. Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтения / А. Р. Лизакова, Ю. М. Сапункова // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 101-107.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61840-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсегментирование рынкаru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectмоделирование товараru_RU
dc.subjectпредпочтения потребителейru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.subjectmodelling productru_RU
dc.titleСегментирование рынка как условие построения модели предпочтенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lizakova._A._R.._Sapunkova._Yu._M..pdf914.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.