Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61840
Название: Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтения
Авторы: Лизакова, А. Р.
Сапункова, Ю. М.
Ключевые слова: сегментирование рынка;рыночная экономика;моделирование товара;предпочтения потребителей;market segmentation;modelling product
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лизакова, А. Р. Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтения / А. Р. Лизакова, Ю. М. Сапункова // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 101-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61840
ISBN: 985-426-704-0
Располагается в коллекциях:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lizakova._A._R.._Sapunkova._Yu._M..pdf914.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.