Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 481-560 of 809 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Игра как элемент личностно-ориентированного подхода в формировании коммуникативной компетенцииЗаранская, М. С.; Zaranskaya, M. S.-Русский
2010Технологии мультимедиа в преподавании грамматики французского языкаВаяхина, А. В.; Vayahina, A. V.-Русский
2010Формирование мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузеВасилевская, Л. И.; Сидоренко, Г. И.; Vasilevskaya, L. I.; Sidorenko, G. I.-Русский
2010Роль компьютерных технологий на занятиях по иностранному языкуТамарина, А. С.; Харченко, Е. А.; Tamarina, A. S.; Harchenko, E. A.-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамКолесникович, Л. И.; Kolesnikovich, L. I.-Русский
2010Принципы построения учебного взаимодействия в свете современных преобразованийВиршиц, Н. И.; Virshic, N. I.-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.-Русский
2010Перспективы развития PR в государственных структурах Республики БеларусьЛяхов, А. Г.; Lyahov, A. G.-Русский
2010Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздникМогиленских, Н. П.; Лобович, Ю. В.; Mogilenskih, N. P.; Lobovich, Yu. V.-Русский
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н.; Lavruschik, V. N.-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г.; Bogova, M. G.-Русский
2010Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникацииКарпилович, Т. П.; Karpilovich, T. P.-Русский
2010Учебная практика как форма определения профессиональных перспектив студентовСидоренко, Г. И.; Бедрицкая, Л. В.; Shirshov, N. E.; Shirshova, L. V.-Русский
2010Межкультурная коммуникация и поликультурное образованиеСавицкая, Н. Е.; Sasina, N. V.-Русский
2010Использование локальной компьютерной сети для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуКоваленок, Т. В.; Сазонова, Т. С.; Хващевская, Л. Д.; Kovalenok, T. V.; Sazonova, T. S.; Hvaschevskaya, L. D.-Русский
2010О некоторых сложностях межкультурной бизнес-коммуникации в правовой сфереВасючкова, О. И.; Vasyuchkova, O. I.-Русский
2010К вопросу о коммуникативной компетентности в процессе изучения иностранного языкаВишневецкая, Е. В.; Vishneveckaya, E. V.-Русский
2010Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностейДавыдов, А. А.; Davydov, A. A.-Русский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В.; Gvozdeva, N. V.-Английский
2010Коммуникативные особенности текстаЗеневич, Т. И.; Zenevich, T. I.-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И.; Grischenko, I. I.-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф.; Stulskiy, V. F.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н.; Stepanov, V. N.-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.-Русский
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И.; Панкратова, Н. А.; Knyazeva, E. I.; Pankratova, N. A.-Русский
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А.; Nesterovich, D. A.-Русский
20102010, Содержание-ArticleРусский
2010Контроль как неотъемлемая составляющая учебного дискурса иностранных студентов подготовительного отделенияВасилевская, Е. П.; Махнач, Т. К.; Vasilevskaya, E. P.; Mahnach, T. K.-Русский
2010Личностные и коммуникативные факторы сложных ситуаций в бизнесеТрусь, А. А.; Трусь, Ю. А.-Русский
2010Обучение студентов особенностям научного стиля (на материале текстов по химии)Скоробогатая, Е. И.; Skorobogataya, E. I.-Русский
2010Лексико-морфологические особенности компьютерного словаря немецкого языкаХмельницкая, Н. Н.; Hmelnickaya, N. N.-Русский
2010Проблемы внедрения информационных систем в деятельность организацииСтаровойтова, Т. Ф.; Starovoytova, T. F.-Русский
2010Возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсовБелицкая, Е. А.; Belickaya, E. A.-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н.; Uelskaya, N. N.-Русский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.-Русский
2010О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынкеПрохорчик, М. И.; Prohorchik, M. I.-Русский
2010Современные информационные технологии в обучении иностранным языкамГончарова, И. В.; Goncharova, I. V.-Русский
2010Технологии адаптивного образования взрослых в современных условияхРогач, Т. М.; Rogach, T. M.-Русский
2010Перспективные направления развития сетевой торговлиБуртоликова, С. В.; Burtolikova, S. V.-Русский
2010Развитие межкультурной компетенции будущих специалистов-международниковРоманович, Р. Г.; Денисова, Г. Г.; Чернецкая, Н. И.; Romanovich, R. G.; Denisova, G. G.; Cherneckaya, N. I.-Русский
2010Принцип терроризма в организационной коммуникации руководителяТрусь, А. А.; Trus, A. A.-Русский
2010Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управленииРындова, О. Н.; Ryndova, O. N.-Русский
2010Коммуникативный тренинг как форма обучения эффективной коммуникацииСтернин, И. А.; Sternin, I. A.-Русский
2010Формальный и содержательный аспекты фразеологической компетенцииШевцова, В. А.; Shevcova, V. A.-Русский
2010Создание медиатеки как способ интенсификации языковой межкультурной компетенцииСеменова, Л. Б.; Semenova, L. B.-Русский
2010Реализация коммуникативной направленности обучения иностранному языку путем использования интернет-ресурсовДубень, Е. А.; Duben, E. A.-Русский
2010Специфика национальных образовательных систем и ее учет в иноязычной аудиторииЯковлева, С. И.; Yakovleva, S. I.-Русский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В.; Scherbina, I. V.-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С.; Литвин, О. И.; Litvin, I. S.; Litvin, O. I.-Русский
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А.; Vyrskiy, R. A.-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамПлавинский, Р. А.; Plavinskiy, R. A.-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н.; Korotina, A. N.-Русский
2010Стратегия выбора эффективного брендового имениБурцева, О. А.; Burceva, O. A.-Русский
2010Технология "Живых решений" в системе современных коммуникацийСмирнов, Э. А.; Smirnov, E. A.-Русский
2010Роль межкультурной коммуникации при подготовке специалистов туристического профиляЛитвиненко, Н. В.; Litvinenko, N. V.-Русский
2010Важность реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языкуСасина, Н. В.; Sasina, N. V.-Русский
2010Способы расширения лексикона студентов неязыковых вузовРоманькова, И. В.; Romankova, I. V.-Русский
2010Отклики читателей как вид интернет-коммуникацииСажина, Е. В.; Sazhina, E. V.-Русский
2010Грамматическая компетенция как объект самоконтроля студентовВоронина, Н. В.; Voronina, N. V.-Русский
2010Использование современных информационных технологий в образованииСиняпкина, И. В.; Sinyapkina, I. V.-Русский
2010Проблемы обучения межкультурной коммуникации и использование информационных технологий как один из способов их решенияКойрович, М. В.; Плетюхова, О. В.; Koyrovich, M. V.; Pletyuhova, O. V.-Русский
2010Инновационные направления развития коммуникационных технологийПохабов, В. И.; Пономаренко, И. В.; Pohabov, V. I.; Ponomarenko, I. V.-Русский
2010Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаВишнякова, Е. Н.; Vishnyakova, E. N.-Русский
2010Искажение организации. Информационные атаки. Репутационный рискСидоренко, О. В.; Sidorenko, O. V.-Русский
2010Коммуникативно-нравственные технологии как императив развития современной экономики и культурыЯскевич, Я. С.; Yaskevich, Ya. S.-Русский
2010Способствует ли обучение политически корректному языку формированию коммуникативной компетенции?Вашкевич, О. И.; Vashkevich, O. I.-Русский
2010Использование видеоматериалов в обучении второму иностранному языкуВершина, А. М.; Vershina, A. M.-Русский
2010Фарміраванне камунікатыўных навыкаў на матэрыяле спецыяльных тэкстаўЖуковская, Т. В.; Zhukovskaya, T. V.-Белорусский
2010Intemational marketing as cross-cultural communicationВойтик, И. А.; Voytik, I. A.-Английский
2010Этический аспект puЫic relationsСамойлик, Е. Е.; Samoylik, E. E.-Русский
2010Сравнительный анализ языковой концептуализации кризисных экономических явлений в англо- и русскоязычном публицистическом дискурсеСолонович, Т. Ф.; Solonovich, T. F.-Русский
2010Информация в рыночной коммуникацииЮркевич, В.; Yurkevich, V.-Русский
2012Взаимоотношения текста и дискурсаБерезовская, С. Н.; Berezovskaya, S. N.ThesisРусский
2012Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникацийКнязева, Е. И.; Knyazeva, E. I.ThesisРусский
2012Рэкламная камунiкацыя па-беларуску: поспех i хібыНавасельцава, І. І.; Navaselcava, І. І.ThesisБелорусский
2012Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникацийПавловская, О. В.; Pavlovskaya, O. V.ThesisРусский
2012Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.ThesisРусский
2012Из опыта создания учебного пособия по английскому языку для аспирантовВасючкова, О. И.; Долгорукова, А. И.; Vasyuchkova, O. I.; Dolgorukova, A. I.ThesisРусский
2012Проблема супрасегментной интерференции при обучении английской спонтанной речи носителей русского и белорусского языковИванова, О. В.; Черник, Н. Н.; Ivanova, O. V.; Chernik, N. N.ThesisРусский
Results 481-560 of 809 (Search time: 0.016 seconds).