Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21281
Title: Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок
Authors: Вырский, Р. А.
Vyrskiy, R. A.
Keywords: маркетинговые стратегии;математические уравнения;РУП «Гомсельмаш»
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Вырский, Р. А. Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Р. А. Вырский // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 271-273.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21281
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vyrskiy_R_A_S_271_273.pdf4.33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.