Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21274
Title: Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга
Authors: Вишнякова, Е. Н.
Vishnyakova, E. N.
Keywords: международный маркетинг;реклама;marketing
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Вишнякова, Е. Н. Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга / Е. Н. Вишнякова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 268-269.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21274
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakova_E_N_S_268_269.pdf2.42 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.