Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишнякова, Е. Н.-
dc.contributor.authorVishnyakova, E. N.-
dc.date.accessioned2015-07-27T12:03:23Z-
dc.date.available2015-07-27T12:03:23Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВишнякова, Е. Н. Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга / Е. Н. Вишнякова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 268-269.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21274-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЗначение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnyakova_E_N_S_268_269.pdf2.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.