Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21229
Title: Стратегия выбора эффективного брендового имени
Authors: Бурцева, О. А.
Burceva, O. A.
Keywords: брендинг;продажи овощных консервов;товарооборот;потребители;бренды;товары
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Бурцева, О. А. Стратегия выбора эффективного брендового имени / О. А. Бурцева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 267-268.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21229
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burtseva_O_A_267_268.pdf2.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.