Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21239
Title: Позиционирование бренда корпоративных торговых сетей
Authors: Грищенко, И. И.
Grischenko, I. I.
Keywords: корпоративные торговые сети;бренды;товары;торговля
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Грищенко, И. И. Позиционирование бренда корпоративных торговых сетей / И. И. Грищенко // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 273-274.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21239
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grishchenko_I_I_S_273_274.pdf2.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.