Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21239
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрищенко, И. И.-
dc.contributor.authorGrischenko, I. I.-
dc.date.accessioned2015-07-27T08:35:14Z-
dc.date.available2015-07-27T08:35:14Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationГрищенко, И. И. Позиционирование бренда корпоративных торговых сетей / И. И. Грищенко // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 273-274.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21239-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкорпоративные торговые сетиru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.titleПозиционирование бренда корпоративных торговых сетейru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grishchenko_I_I_S_273_274.pdf2.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.