Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21239
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГрищенко, И. И.-
dc.contributor.authorGrischenko, I. I.-
dc.date.accessioned2015-07-27T08:35:14Z-
dc.date.available2015-07-27T08:35:14Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationГрищенко, И. И. Позиционирование бренда корпоративных торговых сетей / И. И. Грищенко // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 273-274.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21239-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкорпоративные торговые сетиru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.titleПозиционирование бренда корпоративных торговых сетейru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grishchenko_I_I_S_273_274.pdf2.8 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.