Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21256
Title: Элементы продвижения бренда на потребительском рынке
Authors: Помаз, И. В.
Pomaz, I. V.
Keywords: брендинг;бренды;потребители;коммуникационные продвижения;Ьuzz-маркетинг
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Помаз, И. В. Элементы продвижения бренда на потребительском рынке / И. В. Помаз // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 282-283.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21256
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pomaz_I_V_S_282_283.pdf2.41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.