Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21256
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПомаз, И. В.-
dc.contributor.authorPomaz, I. V.-
dc.date.accessioned2015-07-27T10:39:19Z-
dc.date.available2015-07-27T10:39:19Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПомаз, И. В. Элементы продвижения бренда на потребительском рынке / И. В. Помаз // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 282-283.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21256-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectкоммуникационные продвиженияru_RU
dc.subjectЬuzz-маркетингru_RU
dc.titleЭлементы продвижения бренда на потребительском рынкеru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pomaz_I_V_S_282_283.pdf2.41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.