Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21266
Title: О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынке
Authors: Прохорчик, М. И.
Prohorchik, M. I.
Keywords: маркетинговые коммуникации;реклама;выставки
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Прохорчик, М. И. О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынке / М. И. Прохорчик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 284.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21266
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokhorchik_M_I_S_284.pdf1.09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.