Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21266
Titre: О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынке
Auteur(s): Прохорчик, М. И.
Prohorchik, M. I.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;реклама;выставки
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Прохорчик, М. И. О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынке / М. И. Прохорчик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 284.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21266
ISBN: 978-985-484-676-7
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prokhorchik_M_I_S_284.pdf1.09 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.