Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21266
Название: О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынке
Авторы: Прохорчик, М. И.
Prohorchik, M. I.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;реклама;выставки
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Прохорчик, М. И. О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынке / М. И. Прохорчик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 284.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21266
ISBN: 978-985-484-676-7
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokhorchik_M_I_S_284.pdf1.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.