Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
Title: Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации
Authors: Князева, Е. И.
Панкратова, Н. А.
Knyazeva, E. I.
Pankratova, N. A.
Keywords: интегрированные маркетинговые коммуникации;товары;потребители;goods
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Князева, Е. И. Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 277-278.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knyazeva_E_I_Pankratova_N_A_S_277_278.pdf3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.