Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
Название: Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации
Авторы: Князева, Е. И.
Панкратова, Н. А.
Knyazeva, E. I.
Pankratova, N. A.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации;товары;потребители;goods
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Князева, Е. И. Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 277-278.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
ISBN: 978-985-484-676-7
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Knyazeva_E_I_Pankratova_N_A_S_277_278.pdf3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.