Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
Titel: Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации
Autoren: Князева, Е. И.
Панкратова, Н. А.
Knyazeva, E. I.
Pankratova, N. A.
Stichwörter: интегрированные маркетинговые коммуникации;товары;потребители;goods
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Князева, Е. И. Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 277-278.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
ISBN: 978-985-484-676-7
Enthalten in den Sammlungen:2010

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Knyazeva_E_I_Pankratova_N_A_S_277_278.pdf3 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.