Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
Título : Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации
Autor : Князева, Е. И.
Панкратова, Н. А.
Knyazeva, E. I.
Pankratova, N. A.
Palabras clave : интегрированные маркетинговые коммуникации;товары;потребители;goods
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Князева, Е. И. Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 277-278.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
ISBN : 978-985-484-676-7
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Knyazeva_E_I_Pankratova_N_A_S_277_278.pdf3 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.