Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
Titre: Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации
Auteur(s): Князева, Е. И.
Панкратова, Н. А.
Knyazeva, E. I.
Pankratova, N. A.
Mots-clés: интегрированные маркетинговые коммуникации;товары;потребители;goods
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Князева, Е. И. Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 277-278.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21244
ISBN: 978-985-484-676-7
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Knyazeva_E_I_Pankratova_N_A_S_277_278.pdf3 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.