Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24637
Title: Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций
Authors: Князева, Е. И.
Knyazeva, E. I.
Keywords: интернет;онлайновые социальные сети;социальные сети;маркетинговые коммуникации;online social networks
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 220-222.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24637
ISBN: 978-985-484-831-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knyazeva,_E._I..pdf145.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.