Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24637
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКнязева, Е. И.-
dc.contributor.authorKnyazeva, E. I.-
dc.date.accessioned2015-11-25T10:11:47Z-
dc.date.available2015-11-25T10:11:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКнязева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 220-222.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-831-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24637-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectонлайновые социальные сетиru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectonline social networksru_RU
dc.titleОнлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knyazeva,_E._I..pdf145.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.