Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24637
Titre: Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Князева, Е. И.
Knyazeva, E. I.
Mots-clés: интернет;онлайновые социальные сети;социальные сети;маркетинговые коммуникации;online social networks
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 220-222.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24637
ISBN: 978-985-484-831-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Knyazeva,_E._I..pdf145.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.