Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 67164 to 67243 of 68613 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Проблемы стабилизации аграрного сектораМирочицкая, И. В.ThesisРусский
1999Малое предпринимательство — позитивный путь развития БеларусиШумилин, А. Г.; Королюк, И. В.ThesisРусский
1999Основы повышения эффективности инвестиционной деятельности страховщиковКарпицкая, М. Е.ThesisРусский
1999Европейский монитарный союз. Расширение на Восток. Опыт для стран переходного периодаКоста Фонт, Х.ThesisРусский
1999Перспективы стран с переходной экономикой вхождения в состав Всемирной Торговой Организации (ВТО)Коста Ран, Л.ThesisРусский
1999Формула Дюпона – эффективный инструмент экономического анализаЦетухин, Л. Д.ThesisРусский
1999Организационная структура управления службой снабжения промышленного предприятияКобринский, Г. Е.ThesisРусский
1999Экономическая ценность и эффективность повышения качества продукцииКирейцев, М. В.ThesisРусский
1999Финансовый результатМаталыцкая, С. К.ThesisРусский
1999Технология обновления структуры управления сбытом на предприятииСеменчукова, И. Ю.ThesisРусский
1999Этика в современном менеджментеМишаткина, Т. В.ThesisРусский
1999Управленческий потенциалНосацкая, Н. В.ThesisРусский
1999Стратегический менеджмент предприятий промышленного комплексаРодцевич, А. Л.ThesisРусский
1999Стратегическое планирование в системе управления коммерческим банкомПавлюкова, О. В.ThesisРусский
1999Природа управления в сфере мелкого предпринимательстваОлевский, Г. М.ThesisРусский
1999Экономическая роль технологического развитияКохно, Н. П.ThesisРусский
1999Мотивация персонала как внутренняя предпосылка развития предприятияБогдашиц, Е. А.ThesisРусский
1999Опыт и проблемы совершенствования управления финансовой деятельностью предприятияМельникова, Е. И.ThesisРусский
1999О государственном планированииСергейчик, М. А.ThesisРусский
1999Проблемы функционирования предприятий негосударственной формы собственности в Республике БеларусьШарко, Т. О.ThesisРусский
1999Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмыШафранская, И. В.; Конончук, В. В., et alThesisРусский
1999Мониторинг инвестиционного процессаШаркова, Т. И.ThesisРусский
1999Совершенствование подготовки менеджеров в области информационных технологийСтрельченок, В. Ф.ThesisРусский
1999Маркетинговое обеспечение бизнес-планаШумских, И. С.ThesisРусский
1999Особенности ценовых стратегий предприятий Республики БеларусьШутилин, В. Ю.ThesisРусский
1999Стратегическое планирование маркетинговой деятельностиЩербакова, С. Г.ThesisРусский
1999Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленностиЩербич, Г. А.ThesisРусский
1999Повышение квалификации на российских предприятияхПравдивая, Е. Ф.ThesisРусский
1999Подготовка кадров в области менеджмента и маркетингаПортянкин, С. А.ThesisРусский
1999Формирование ассортиментной политики предприятияШалковская, Е. И.ThesisРусский
1999Профессиональное обучение как один из факторов адаптации работников на рынке трудаЛипень, Е. В.ThesisРусский
1999Аналитический аспект подготовки квалифицированного менеджераКравец, Л. М.ThesisРусский
1999Оценка качества подготовки специалистов в области менеджментаМинько, Э. В.; Минько, А. Э.ThesisРусский
1999Маркетинг образовательных услугЛи Чон КуThesisРусский
1999Новые информационные технологии (НИТ) как средства интенсификации подготовки кадров в области менеджмента и маркетингаПратько, Ю. А.ThesisРусский
1999Проблемы проведения практических занятий по исследованию внешней маркетинговой средыМорочковская, И. Н.ThesisРусский
1999Опыт подготовки менеджеров для бизнеса в области радиоэлектроникиМулярчик, С. Г.; Молофеев, В. М.ThesisРусский
1999Новые методы решения проблемы управления доходами банка и распределения потоков денежных средствГорчакова, Е. Н.; Вушев, Л. В.ThesisРусский
1999Организация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш”Шикальчик, С. В.ThesisРусский
1999Специфика реализации маркетинга в строительной отраслиГлазкова, С. И.ThesisРусский
1999Инновационность как одна из основных черт современного маркетингаГиль, М. О.; Лизакова, Р. А.ThesisРусский
1999Проблемы маркетинга и менеджмента при реструктуризации крупных предприятийВрублевский, Б. И.; Дюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Обеспечение потребительской значимости товараВеремеева, И. А.; Комарова, С. Л.ThesisРусский
1999Развитие маркетинга в банковской сфереБонцевич, Н. В.; Сенько, И. В.ThesisРусский
1999Рынок государственных ценных бумаг в Республике БеларусьЗабелкина, Е. А.ThesisРусский
1999Подготовка специалистов по информационному обеспечению маркетинговой деятельностиЯцевич, H. A.ThesisРусский
1999Возможности реализации маркетинга в жилищном строительствеЯзепов, К. А.ThesisРусский
1999Информационная база маркетингаЮк, З. М.ThesisРусский
1999Совершенствование региональной системы переподготовки руководящих работников и специалистовЗарипова, Л. Д.ThesisРусский
1999Использование деловых игр в учебном процессеЖелезко, Б. А.; Валиев, Д. А., et alThesisРусский
1999Особенности промышленного маркетингаЮхневич, И. Н.ThesisРусский
1999Формирование региональных агропромышленных рынков в Республике БеларусьДогиль, Л. Ф.ThesisРусский
1999Маркетинговая деятельность предприятийДобромудрова, И. А.ThesisРусский
1999Маркетинговая информационная система предприятияДолгополова, Е. Е.ThesisРусский
1999Развитие системы стимулирования въездного туризма в Республике БеларусьДурович, А. П.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере подготовки специалистов гуманитарного профиляДюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики БеларусьДыленок, E. Л.ThesisРусский
1999Маркетинговый контроль на предприятииЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
1999Логистика и повышение управленческой активностиЕфименко, А. Г.ThesisРусский
1999Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товараГринцевич, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятиемГубанова, Е. В.ThesisРусский
1999Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспектыГоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Маркетинг персоналаГришко, Н. И.ThesisРусский
1999Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?План, Ж.-М.ThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении АПКЗасмужец, С. И.ThesisРусский
1999Развитие страхового маркетингаЗайцева, М. А.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
1999Использование маркетинга в коммерческих банках Республики БеларусьБелаш, Т. Л.ThesisРусский
1999Становление маркетинга в России: опыт, проблемы, тенденцииБелокопытова, Н. Г.ThesisРусский
1999Инструменты предотвращения риска неплатежейБеляцкая, Т. Н.ThesisРусский
1999Методы оценки объектов недвижимостиТерешина, В. В.; Ялович, А. Н.ThesisРусский
1999Методы и формы влияния государства на рекламную деятельностьТихоненко, Т. П.ThesisРусский
1999Конкурентоспособность майонезовСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
19991999, Содержание. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секции 2, 3-ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования на железнодорожном транспортеБыченко, О. Г.; Самбук, Г. П.ThesisРусский
1999Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийТитова, О. В.ThesisРусский
1999Формирование конкурентных преимуществ в условиях развития рыночных отношенийБуракова, Ю. П.ThesisРусский
1999Совершенствование управления малыми предприятиямиБулавка, И. Ю.ThesisРусский
1999Реклама и ее результативностьБогданова, Л. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)