Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190
Título : Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмы
Autor : Шафранская, И. В.
Конончук, В. В.
Горбатенко, И. В.
Palabras clave : стимулирование сбыта;реклама;имитационное моделирование;sales promotion
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Шафранская, И. В. Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмы / И. В. Шафранская, В. В. Конончук, И. В. Горбатенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 208-209.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shafranskaya_I._V..pdf81.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.