Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190
Titre: Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмы
Auteur(s): Шафранская, И. В.
Конончук, В. В.
Горбатенко, И. В.
Mots-clés: стимулирование сбыта;реклама;имитационное моделирование;sales promotion
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шафранская, И. В. Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмы / И. В. Шафранская, В. В. Конончук, И. В. Горбатенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 208-209.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shafranskaya_I._V..pdf81.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.