Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШафранская, И. В.-
dc.contributor.authorКонончук, В. В.-
dc.contributor.authorГорбатенко, И. В.-
dc.date.accessioned2021-05-19T12:42:37Z-
dc.date.available2021-05-19T12:42:37Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationШафранская, И. В. Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмы / И. В. Шафранская, В. В. Конончук, И. В. Горбатенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 208-209.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстимулирование сбытаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectимитационное моделированиеru_RU
dc.subjectsales promotionru_RU
dc.titleИмитация характеристик сбытовой деятельности фирмыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shafranskaya_I._V..pdf81.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.